Дата последнего обновления: 11.11.2025
Правильная настройка общих переменных один из ключевых шагов для запуска интернет-магазина. От этих параметров зависит, как покупатели увидят ваш бренд, какой текст покажется им на главной странице, куда они смогут обратиться за поддержкой.
Это первое, что видит покупатель, заходя в ваш WebApp.
В этом поле вы можете использовать Markdown-разметку, чтобы красиво оформить текст:
"Это||новая строка”= "Это
новая строка”
"*Жирный текст*” = "Жирный текст”
"_Курсив_” = "Курсив”
"[Ссылка в тексте](https://test.com)” = "Ссылка в тексте”
Название бренда отображается в правом верхнем углу WebApp.
Пример: TgSeller
В этом поле вы указываете ссылку на свой Telegram-аккаунт поддержки внутри кнопки “🛟 Поддержка”.
Пример: https://t.me/tgseller_support
Фотография в главном меню.
Укажите реальный средний срок доставки.
Эта информация появляется в корзине, помогая покупателю принимать решение.